Give your website a premium touchup with these free WordPress themes using responsive design, seo friendly designs www.bigtheme.net/wordpress

Продвижение сайтов

При продвижении сайта проводится его внутренняя оптимизация, за счет которой улучшается его видимость в поисковых системах Яндекс и Google. Регулярная работа с технической и информационной составляющей веб-ресурса способствует повышению качества страниц. Что положительно сказывается на их релевантности. Это означает, что текст, опубликованный на сайте, соответствует запросам целевой аудитории. Как показала практика, раскрутка сайта – это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, которая позволяет продвигать бизнес в режиме online.

Наша компания имеет богатый опыт продвижения интернет магазинов и информационных сайтов. Чтобы вы смогли в этом убедиться, ознакомьтесь с нашими кейсами и почитайте отзывы клиентов, которые воспользовались нашими услугами.  Мы гарантируем результат, поскольку подписываем официальный договор, который накладывает обязательства.

О продвижении и оптимизации

Мы живем в век информационных технологий. Коммуникация между людьми достигла таких масштабов, что наличием собственного сайта никого не удивишь. Если компания намеревается достичь успехов в бизнесе, она должна иметь электронное представительство в сети. Благодаря комплексу мероприятий по раскрутке удается увеличить посещаемость сайта целевой аудиторией. Поговорим подробнее о данной процедуре.

Процесс продвижения сайта подразумевает изменение его технических параметров для того чтобы он соответствовал требованиям поисковиков. Он состоит из двух этапов: внутренней и внешней оптимизации.

В зависимости от целей и требований клиента ставятся задачи продвижения. Например, можно заказать раскрутку по определенным запросам с целью повышения позиций в выдаче. Либо увеличить посещаемость за счет рекламных площадок.

Для получения эффективных результатов нужно учитывать огромное количество факторов. Например, только в Google есть более 200 критериев ранжирования, работая с которыми можно улучшать позиции сайта в выдаче.  Наша организация предварительно проводит комплексное аналитическое исследование – seo-аудит.  Стоит отметить, что нет возможности влиять на любой фактор ранжирования. Допустим, скорректировать возраст домена не получится. Хорошая новость в том, что на большинство из них возможно воздействовать. В результате чего удается достичь успехов.

Алгоритм действий по SEO-оптимизации

  • Маркетинговый аудит. Подразумевает изучение спроса, предложения, работу с целевой аудиторией (выявление ее потребностей). На основе чего вырабатываем стратегию продвижения;
  • Подробный аудит, в ходе которого анализируются технические параметры: работоспособность хостинга и скорость загрузки страниц;
  • Составление семантического ядра — списка целевых запросов для продвижения;
  • Изменение технических настроек. В файле .htaccess устраняются дубликаты страниц, в robots.txt задаются параметры индексации, генерируется sitemap.xml (карта сайта) и т.д;
  • Анализируется юзабилити web-ресурса. Иными словами, оценивается его удобство для посетителей. При этом осуществляется оптимизация структуры;
  • Работа с текстовым содержимым. Написание уникальных статей (копирайтинг), переписывание существующих (рерайтинг), заполнение мета-тегов, составление заголовков. При этом обязательно используются ключевые слова;
  • Оптимизация сайта для социальных сетей. Благодаря иконкам соцсетей пользователь может опубликовать ссылку на статью в своей новостной ленте;
  • Действия для ускорения индексации страниц поисковыми роботами;
  • Увеличение ссылочной массы только при помощи «белых» методов.  Сайт регистрируется в каталогах, на тематических ресурсах и т.д;
  • Для отслеживания результатов раскрутки используются системы аналитики. В частности, устанавливается Google Analytics. С его помощью анализируют трафик, а также снимают позиции страниц по целевым запросам;
  • В последнюю очередь составляется перечень рекомендаций по дальнейшему продвижению. Основное внимание следует уделить контенту. Советуют создать блог или новостную ленту, чтобы регулярно обновлять информацию.

Стоимость услуги

Цена определяется на основании множества критериев. А именно.

  • Тип web-ресурса. Например, продвинуть сайт-визитку гораздо проще, чем интернет-магазин;
  • Текущее состояние сайта: это касается его технических параметров и ссылочной массы;
  • Учитываются посадочные страницы и категории, а также регион продвижения;
  • Определяется степень конкуренции в нише;
  • В зависимости от требований заказчика ставятся цели раскрутки: продвижение в топ 10, увеличение трафика, повышение конверсии и т.д;
  • Количество целевых запросов;
  • Дополнительные действия по раскрутке. Например, работа с отзывами, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.

Каждый случай индивидуален. Чтобы рассчитать цену, необходимо провести подробный аудит. Чтобы заказать раскрутку в Киеве и Харькове свяжитесь с нами по телефону 050-741-11-77.